Бульдозер DRESSTA TD-8
Бульдозер DRESSTA TD-8
  • DRESSTA TD-8

    Диапазон мощности двигателя58 - 70 Kw
    Диапазон массы машины8,2 - 11,3 т.
    Диапазон емкости отвала1.45 - 2.1 m3
    Давление на грунт50.5 kPa

    Компактный бульдозер, большая мощность

DRESSTA TD-8 - компактный гусеничный бульдозер, который идеально подходит для выполнения ряда дополнительных работ на стройплощадке.

Машины серии TD-8 отличаются высокой производительностью, доступностью и умеренными затратами на приобретение и эксплуатацию, а также простотой технического обслуживания. Они доступны в стандартной версии (STD) или версии с низким давлением на грунт (LGP)

  • Бульдозер TD-8S становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров.

    Технические решения, применяемые в модели TD-8S, включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы. Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения, рамы гусениц закреплены неподвижно.Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-8R гарантирует не имеющее аналогов сочетаниевесаи тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.

    Технические параметры
    Трансмиссия, привод
    Марка двигателя / Модель / TierCummins/QSB 3.3/T3
    Литраж двигателя3.30 l
    Номинальная частота вращения2600 RPM
    Мощность двигателя нетто58 kW
    Номинальная частота вращения - Крутящий момент1400 RPM
    Крутящий момент371 Nm
    Тип коробки передач / Транспортные скорости движенPowershift - 3/3
    Поддерживающие ролики / Опорные катки1/6
    Шаг гусеницы165 mm
    Ширина опорных пластин381 mm
    Площадь опорной поверхности гусеницы15900 cm2
    Количество опорных пластин37
    Заправочные емкости
    Топливный бак170 l
    Гидравлическая система51 l
    Отвал - емкость1.68 m3
    Размеры
    Высота по балке защиты ROPS2700 mm
    Ширина машины с гусеницами1750 mm
    Длина стыковки гусеницы с грунтом2080 mm
    Ширина отвала2620 mm
    Эффективность
    Скорость движения, вперед (макс.)9.30 km/h
    Скорость движения, назад (макс.)10.70 km/h
    Дaвлeниe нa грунт50.50 kPa
    Тяговое усилие - макс.130 kN
    Производительность насоса рабочей системы69.60 l/min
    Масса эксплуатационная
    Масса эксплуатационная8475 kg
    ДостоинстваОтвалы
    • Угловой отвал с толкающими брусьями, размещенными за рамами гусениц.
    • Отвал включает в себя гидравлические горизонтальный перекос и угол поворота отвала.
    • Идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.
    Рыхлители
    • Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 363 мм
    • Рыхлитель может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
    Двигатель
    • Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB3,3,Tier3/EU Stage IIIA
    • Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 4 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха(ОНВ), достигающий мощности 58 кВт (78 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 2600 об/мин
    Трансмиссия
    • Гидротрансформатор
    • 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
    • Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения.
    • Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 5,66:1.
    • Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
    Гидравлическая система
    • Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора.
    • Гидравлический бак высокой емкости для улучшения охлаждения.
    • Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения.
    • При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
    • Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми муфтами движения.
    • Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и муфты движения, работают в масляной ванне.
    • Благодаря быстрым и плавным поворотам Вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
    Кабина, Пульт оператора и элементы кправления
    • Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией
    • Кабина имеет увеличенную площадь остекления обеспечивающую четкую и прямуювидимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
    • Эффективная система рециркуляции воздуха
    • Кондиционер и обогреватель, объединенный в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
    • Отличное сиденье оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками.
    • Сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
    • Эргономичныйдизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
    Ходовая часть
    • Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
    • Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
    • Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
    Гусеницы
    • Звенья гусеничной цепи выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
    • Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-8R прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
    • Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
    • Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
    Система подвески
    • Подвесная система, состоящая из поперечного балансира, одной поворотной оси на две рамы гусениц, прикрепленные к основной раме трактора неподвижно.
    Опции
    • 6-катковая тележка
    • Многозубый рыхлитель
    Область применения
    Галерея
    DRESSTA TD-8

    DRESSTA TD-8

    DRESSTA TD-8

    DRESSTA TD-8

    DRESSTA TD-98

    DRESSTA TD-98

    DRESSTA TD-8 VIDEO

    DRESSTA TD-8 VIDEO

    Документация
  • Бульдозер TD-8S LGP, оснащенный гусеницами и ходовой частью с низким давлением на грунт (LGP), обеспечивающими превосходный баланс и устойчивость на влажном или мягком грунте, становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров.

    Технические решения, применяемые в модели TD-8S LGP, включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы. Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения, рамы гусениц закреплены неподвижно. Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-8R LGP гарантирует не имеющее аналогов сочетание веса и тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.

    Технические параметры
    Трансмиссия, привод
    Марка двигателя / Модель / TierCummins/QSB 3.3/T3
    Литраж двигателя3.30 l
    Номинальная частота вращения2600 RPM
    Мощность двигателя нетто58 kW
    Номинальная частота вращения - Крутящий момент1400 RPM
    Крутящий момент371 Nm
    Тип коробки передач / Транспортные скорости движенPowershift - 3/3
    Поддерживающие ролики / Опорные катки1/6
    Шаг гусеницы165 mm
    Ширина опорных пластин610 mm
    Площадь опорной поверхности гусеницы25400 cm2
    Количество опорных пластин37
    Заправочные емкости
    Топливный бак170 l
    Гидравлическая система51 l
    Отвал - емкость1.45 m3
    Размеры
    Высота по балке защиты ROPS2700 mm
    Ширина машины с гусеницами2160 mm
    Длина стыковки гусеницы с грунтом2080 mm
    Ширина отвала2820 mm
    Эффективность
    Скорость движения, вперед (макс.)9.30 km/h
    Скорость движения, назад (макс.)10.70 km/h
    Дaвлeниe нa грунт32.90 kPa
    Тяговое усилие - макс.130 kN
    Производительность насоса рабочей системы69.60 l/min
    Масса эксплуатационная
    Масса эксплуатационная8811 kg
    ДостоинстваОтвалы
    • Угловой отвал с толкающими брусьями, размещенными за рамами гусениц.
    • Отвал включает в себя гидравлические горизонтальный перекос и угол поворота отвала.
    • Идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.
    Рыхлители
    • Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 363 мм
    • Рыхлитель может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
    Двигатель
    • Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB3,3,Tier3/EU Stage IIIA
    • Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 4 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха(ОНВ), достигающий мощности 58 кВт (78 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 2600 об/мин
    Трансмиссия
    • Гидротрансформатор
    • 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
    • Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения.
    • Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 5,66:1.
    • Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
    Гидравлическая система
    • Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора.
    • Гидравлический бак высокой емкости для улучшения охлаждения.
    • Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения.
    • При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
    • Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми муфтами движения.
    • Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и муфты движения, работают в масляной ванне.
    • Благодаря быстрым и плавным поворотам Вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
    Кабина, Пульт оператора и элементы кправления
    • Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией
    • Кабина имеет увеличенную площадь остекления обеспечивающую четкую и прямуювидимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
    • Эффективная система рециркуляции воздуха
    • Кондиционер и обогреватель, объединенный в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
    • Отличное сиденье оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками.
    • Сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
    • Эргономичныйдизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
    Ходовая часть
    • Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
    • Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
    • Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
    Гусеницы
    • Звенья гусеничной цепи выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
    • Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-8R LGP прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
    • Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
    • Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
    Система подвески
    • Подвесная система, состоящая из поперечного балансира, одной поворотной оси на две рамы гусениц, прикрепленные к основной раме трактора неподвижно.
    Опции
    • 6-катковая тележка
    • Многозубый рыхлитель
    Область применения
    Галерея
    DRESSTA TD-8

    DRESSTA TD-8

    DRESSTA TD-8

    DRESSTA TD-8

    DRESSTA TD-98

    DRESSTA TD-98

    DRESSTA TD-8 VIDEO

    DRESSTA TD-8 VIDEO

    Документация
 
 
       
ООО "УКР-СПЕЦТЕХ"
ул. Автозаводская 76
04114 Киев, Украина
Телефон: +38 (044) 232-45-73
Телефон: +38 (044) 232-45-74
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши координаты
50.5169 N 30.4552 E