Бульдозер DRESSTA TD-10
Бульдозер DRESSTA TD-10
  • DRESSTA TD-10

    Диапазон мощности двигателя76 kW - 90 kW
    Диапазон массы машины9.2 t - 9.6 t
    Диапазон емкости отвала2.15 - 2.21 m3
    Давление на грунт33.1 kPa

    Универсальный бульдозер с широкими возможностями

Бульдозеры Dressta серии TD-10, разработанные для эффективного и надежного выполнения работ, отличаются точным управлением, хорошей маневренностью и легкостью передвижения. Мощность машин от 101 л.с. при эксплуатационной массе 9,2 т. Машины имеют ряд опций и дополнительных устройств.

Бульдозер TD-10 доступен в стандартной версии (STD) и в версии с низким давлением на грунт (LGP), которые подходят для работы с разными типами грунта. Заказчики могут получить машины, адаптированные к индивидуальным требованиям, по Специальной заявке (SFR).

  • Бульдозер TD-10R становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров

    Технические решения, применяемые в модели TD-10R, включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы, Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения, рамы гусениц закреплены неподвижно. Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-10R гарантирует не имеющее аналогов сочетание веса и тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.

    Технические параметры
    Трансмиссия, привод
    Марка двигателя / Модель / TierCummins/QSB 4.5/T3
    Литраж двигателя4.50 l
    Номинальная частота вращения2500 RPM
    Мощность двигателя нетто76 kW
    Номинальная частота вращения - Крутящий момент1500 RPM
    Крутящий момент488 Nm
    Тип коробки передач / Транспортные скорости движенPowershift - 3/3
    Поддерживающие ролики / Опорные катки1/6
    Шаг гусеницы165 mm
    Ширина опорных пластин508 mm
    Площадь опорной поверхности гусеницы22200 cm2
    Количество опорных пластин39
    Заправочные емкости
    Топливный бак170 l
    Гидравлическая система59 l
    Отвал - емкость2.15 m3
    Размеры
    Высота по балке защиты ROPS2700 mm
    Ширина машины с гусеницами2190 mm
    Длина стыковки гусеницы с грунтом2190 mm
    Ширина отвала2970 mm
    Эффективность
    Скорость движения, вперед (макс.)10.00 km/h
    Скорость движения, назад (макс.)12.00 km/h
    Дaвлeниe нa грунт40.80 kPa
    Тяговое усилие - макс.160 kN
    Производительность насоса рабочей системы75.20 l/min
    Масса эксплуатационная
    Масса эксплуатационная9525 kg
    ДостоинстваОтвалы
    • Угловой отвал с толкающими брусьями, размещенными за рамами гусениц.
    • Отвал включает в себя гидравлические горизонтальный перекос и угол поворота отвала.
    • Идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.
    Рыхлители
    • Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 305 мм
    • Рыхлитель может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
    Двигатель
    • Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB4,5, Tier 4 Interim/EU Stage IIIB.
    • Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 4 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха(ОНВ)
    Трансмиссия
    • Гидротрансформатор
    • 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
    • Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения.
    • Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 8.1:1.
    • Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
    Гидравлическая система
    • Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора.
    • Гидравлический бак высокой емкости для улучшения охлаждения.
    • Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения.
    • При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
    • Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми муфтами движения.
    • Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и муфты движения, работают в масляной ванне.
    • Благодаря быстрым и плавным поворотам Вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
    Кабина, Пульт оператора и элементы кправления
    • Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией
    • Кабина имеет увеличенную площадь остекления обеспечивающую четкую и прямуювидимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
    • Эффективная система рециркуляции воздуха
    • Кондиционер и обогреватель, объединенный в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
    • Отличное сиденье оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками.
    • Сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
    • Эргономичныйдизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
    Ходовая часть
    • Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
    • Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
    • Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
    Гусеницы
    • Звенья гусеничной цепи выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
    • Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-9R прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
    • Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
    • Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
    Система подвески
    • Подвесная система, состоящая из поперечного балансира, одной поворотной оси на две рамы гусениц, прикрепленные к основной раме трактора неподвижно.
    Область применения
    Галерея
    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-9 VIDEO

    DRESSTA TD-9 VIDEO

    Документация
  • Бульдозер TD-10R LGP, оснащенный гусеницами и ходовой частью с низким давлением на грунт (LGP), обеспечивающими превосходный баланс и устойчивость на влажном или мягком грунте, становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров.

    Технические решения, применяемые в модели TD-10R LGP, включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы. Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения, рамы гусениц закреплены неподвижно. Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-10R LGP гарантирует не имеющее аналогов сочетание веса и тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.

    Технические параметры
    Трансмиссия, привод
    Марка двигателя / Модель / TierCummins/QSB 4.5/T3
    Литраж двигателя4.50 l
    Номинальная частота вращения2500 RPM
    Мощность двигателя нетто76 kW
    Номинальная частота вращения - Крутящий момент1500 RPM
    Крутящий момент488 Nm
    Тип коробки передач / Транспортные скорости движенPowershift - 3/3
    Поддерживающие ролики / Опорные катки1/6
    Шаг гусеницы165 mm
    Ширина опорных пластин610 mm
    Площадь опорной поверхности гусеницы27700 cm2
    Количество опорных пластин40
    Заправочные емкости
    Топливный бак170 l
    Гидравлическая система59 l
    Отвал - емкость2.21 m3
    Размеры
    Высота по балке защиты ROPS2700 mm
    Ширина машины с гусеницами2290 mm
    Длина стыковки гусеницы с грунтом2270 mm
    Ширина отвала3050 mm
    Эффективность
    Скорость движения, вперед (макс.)10.00 km/h
    Скорость движения, назад (макс.)12.00 km/h
    Дaвлeниe нa грунт33.10 kPa
    Тяговое усилие - макс.160 kN
    Производительность насоса рабочей системы75.20 l/min
    Масса эксплуатационная
    Масса эксплуатационная9638 kg
    ДостоинстваОтвалы
    • Угловой отвал с толкающими брусьями, размещенными за рамами гусениц.
    • Отвал включает в себя гидравлические горизонтальный перекос и угол поворота отвала.
    • Идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.
    Рыхлители
    • Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 305 мм
    • Рыхлитель может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
    Двигатель
    • Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB4,5, Tier 4 Interim/EU Stage IIIB.
    • Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 4 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха(ОНВ)
    Трансмиссия
    • Гидротрансформатор
    • 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
    • Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения.
    • Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 8.1:1.
    • Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
    Гидравлическая система
    • Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора.
    • Гидравлический бак высокой емкости для улучшения охлаждения.
    • Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения.
    • При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
    • Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми муфтами движения.
    • Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и муфты движения, работают в масляной ванне.
    • Благодаря быстрым и плавным поворотам Вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
    Кабина, Пульт оператора и элементы кправления
    • Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией
    • Кабина имеет увеличенную площадь остекления обеспечивающую четкую и прямуювидимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
    • Эффективная система рециркуляции воздуха
    • Кондиционер и обогреватель, объединенный в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
    • Отличное сиденье оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками.
    • Сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
    • Эргономичныйдизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
    Ходовая часть
    • Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
    • Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
    • Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
    Гусеницы
    • Звенья гусеничной цепи выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
    • Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-9R прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
    • Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
    • Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
    Система подвески
    • Подвесная система, состоящая из поперечного балансира, одной поворотной оси на две рамы гусениц, прикрепленные к основной раме трактора неподвижно.
    Область применения
    Галерея
    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-10

    DRESSTA TD-9 VIDEO

    DRESSTA TD-9 VIDEO

    Документация
 
 
       
ООО "УКР-СПЕЦТЕХ"
ул. Автозаводская 76
04114 Киев, Украина
Телефон: +38 (044) 232-45-73
Телефон: +38 (044) 232-45-74
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши координаты
50.5169 N 30.4552 E