Бульдозер TD-10 доступен в стандартной версии (STD) и в версии с низким давлением на грунт (LGP), которые подходят для работы с разными типами грунта. Заказчики могут получить машины, адаптированные к индивидуальным требованиям, по Специальной заявке (SFR).
Бульдозер TD-10R становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров
Технические решения, применяемые в модели TD-10R , включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы, Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения, рамы гусениц закреплены неподвижно. Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-10R гарантирует не имеющее аналогов сочетание веса и тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.
Технические параметры
Трансмиссия, привод
Марка двигателя / Модель / Tier Cummins/QSB 4.5/T3
Литраж двигателя 4.50 l
Номинальная частота вращения 2500 RPM
Мощность двигателя нетто 76 kW
Номинальная частота вращения - Крутящий момент 1500 RPM
Крутящий момент 488 Nm
Тип коробки передач / Транспортные скорости движен Powershift - 3/3
Поддерживающие ролики / Опорные катки 1/6
Шаг гусеницы 165 mm
Ширина опорных пластин 508 mm
Площадь опорной поверхности гусеницы 22200 cm2
Количество опорных пластин 39
Заправочные емкости
Топливный бак 170 l
Гидравлическая система 59 l
Отвал - емкость 2.15 m3
Размеры
Высота по балке защиты ROPS 2700 mm
Ширина машины с гусеницами 2190 mm
Длина стыковки гусеницы с грунтом 2190 mm
Ширина отвала 2970 mm
Эффективность
Скорость движения, вперед (макс.) 10.00 km/h
Скорость движения, назад (макс.) 12.00 km/h
Дaвлeниe нa грунт 40.80 kPa
Тяговое усилие - макс. 160 kN
Производительность насоса рабочей системы 75.20 l/min
Масса эксплуатационная
Масса эксплуатационная 9525 kg
Достоинства Отвалы
Угловой отвал с толкающими брусьями, размещенными за рамами гусениц.
Отвал включает в себя гидравлические горизонтальный перекос и угол поворота отвала.
Идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.
Рыхлители
Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 305 мм
Рыхлитель может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
Двигатель
Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB4,5, Tier 4 Interim/EU Stage IIIB.
Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 4 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха(ОНВ)
Трансмиссия
Гидротрансформатор
3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения.
Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 8.1:1.
Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
Гидравлическая система
Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора.
Гидравлический бак высокой емкости для улучшения охлаждения.
Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения.
При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми муфтами движения.
Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и муфты движения, работают в масляной ванне.
Благодаря быстрым и плавным поворотам Вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
Кабина, Пульт оператора и элементы кправления
Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией
Кабина имеет увеличенную площадь остекления обеспечивающую четкую и прямуювидимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
Эффективная система рециркуляции воздуха
Кондиционер и обогреватель, объединенный в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
Отличное сиденье оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками.
Сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
Эргономичныйдизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
Ходовая часть
Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
Гусеницы
Звенья гусеничной цепи выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-9R прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
Система подвески
Подвесная система, состоящая из поперечного балансира, одной поворотной оси на две рамы гусениц, прикрепленные к основной раме трактора неподвижно.
Область применения Галерея
Документация Бульдозер TD-10R LGP , оснащенный гусеницами и ходовой частью с низким давлением на грунт (LGP), обеспечивающими превосходный баланс и устойчивость на влажном или мягком грунте, становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров.
Технические решения, применяемые в модели TD-10R LGP , включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы. Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения, рамы гусениц закреплены неподвижно. Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-10R LGP гарантирует не имеющее аналогов сочетание веса и тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.
Технические параметры
Трансмиссия, привод
Марка двигателя / Модель / Tier Cummins/QSB 4.5/T3
Литраж двигателя 4.50 l
Номинальная частота вращения 2500 RPM
Мощность двигателя нетто 76 kW
Номинальная частота вращения - Крутящий момент 1500 RPM
Крутящий момент 488 Nm
Тип коробки передач / Транспортные скорости движен Powershift - 3/3
Поддерживающие ролики / Опорные катки 1/6
Шаг гусеницы 165 mm
Ширина опорных пластин 610 mm
Площадь опорной поверхности гусеницы 27700 cm2
Количество опорных пластин 40
Заправочные емкости
Топливный бак 170 l
Гидравлическая система 59 l
Отвал - емкость 2.21 m3
Размеры
Высота по балке защиты ROPS 2700 mm
Ширина машины с гусеницами 2290 mm
Длина стыковки гусеницы с грунтом 2270 mm
Ширина отвала 3050 mm
Эффективность
Скорость движения, вперед (макс.) 10.00 km/h
Скорость движения, назад (макс.) 12.00 km/h
Дaвлeниe нa грунт 33.10 kPa
Тяговое усилие - макс. 160 kN
Производительность насоса рабочей системы 75.20 l/min
Масса эксплуатационная
Масса эксплуатационная 9638 kg
Достоинства Отвалы
Угловой отвал с толкающими брусьями, размещенными за рамами гусениц.
Отвал включает в себя гидравлические горизонтальный перекос и угол поворота отвала.
Идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.
Рыхлители
Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 305 мм
Рыхлитель может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
Двигатель
Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB4,5, Tier 4 Interim/EU Stage IIIB.
Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 4 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха(ОНВ)
Трансмиссия
Гидротрансформатор
3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения.
Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 8.1:1.
Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
Гидравлическая система
Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора.
Гидравлический бак высокой емкости для улучшения охлаждения.
Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения.
При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми муфтами движения.
Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и муфты движения, работают в масляной ванне.
Благодаря быстрым и плавным поворотам Вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
Кабина, Пульт оператора и элементы кправления
Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией
Кабина имеет увеличенную площадь остекления обеспечивающую четкую и прямуювидимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
Эффективная система рециркуляции воздуха
Кондиционер и обогреватель, объединенный в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
Отличное сиденье оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками.
Сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
Эргономичныйдизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
Ходовая часть
Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
Гусеницы
Звенья гусеничной цепи выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-9R прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
Система подвески
Подвесная система, состоящая из поперечного балансира, одной поворотной оси на две рамы гусениц, прикрепленные к основной раме трактора неподвижно.
Область применения Галерея
Документация
ООО "УКР-СПЕЦТЕХ"
Наши координаты
50.5169 N 30.4552 E