Компактор ТБО DRESSTA TD-15M LA
Компактор ТБО DRESSTA TD-15M LA
  • DRESSTA TD-15M EXTRA LA

    Мощность двигателя142 kW
    Масса машины23.5 t
    Емкость отвала11.42 m3
    Давление на грунт75.40 kPa

    Мощный, компактный и поворотливый

Компактор на базе TD-15 идеально подходит для работы на малых и средних полигонах ТБО

Мы также предлагаем гусеничный компактор TD-15M EXTRA LA с удлиненными гусеницами (LT)

  • ПРЕВОСХОДНОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСТОЙЧИВОСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПОЛИГОНАХ ТБО
    Технические параметры
    Трансмиссия, привод
    Марка двигателя / Модель / TierCummins/QSC 8.3/T3
    Литраж двигателя8.30 l
    Номинальная частота вращения1950 RPM
    Мощность двигателя нетто142 kW
    Номинальная частота вращения - Крутящий момент1450 RPM
    Крутящий момент1010 Nm
    Тип коробки передач / Транспортные скорости движенPowershift - 6/6
    Поддерживающие ролики / Опорные катки2/6
    Шаг гусеницы203 mm
    Ширина опорных пластин508 mm
    Площадь опорной поверхности гусеницы27000 cm2
    Количество опорных пластин39
    Заправочные емкости
    Топливный бак388 l
    Гидравлическая система60 l
    Отвал - емкость11.42 m3
    Размеры
    Высота по балке защиты ROPS3450 mm
    Ширина машины с гусеницами2440 mm
    Длина стыковки гусеницы с грунтом2640 mm
    Ширина отвала3440 mm
    Эффективность
    Скорость движения, вперед (макс.)10.20 km/h
    Скорость движения, назад (макс.)11.90 km/h
    Дaвлeниe нa грунт75.40 kPa
    Тяговое усилие - макс.580 kN
    Производительность насоса рабочей системы173.00 l/min
    Масса эксплуатационная
    Масса эксплуатационная23520 kg
    ДостоинстваРЫХЛИТЕЛИ
    • Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 700 мм
    • Рыхлитель может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
    ДВИГАТЕЛЬ
    • Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSC8.3, Tier 3/EU Stage IIIA
    • Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 6 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха (ОНВ),
    • Мощность 179 кВт (240 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 2200 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ
    • Трансмиссия автоматически подгоняет скорость к условиям нагрузки, предотвращая толчки привода и увеличивая крутящий момент, необходимый при передаче 6 скоростей переднего и заднего хода.
    • Гидротрансформатор
    • 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
    • 2-скоростной механизм поворота
    • Бортовая передача с двухступенчатым редуктором
    • Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач.
    • Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    • Надежная конструкция состоит из многоступенчатой насосной системы и гидравлического бака высокой емкости для улучшения охлаждения.
    • Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения. При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
    • Двухскоростной механизм поворота на бульдозерах Dressta обеспечивает плавные повороты машины без потери мощности – в любое время и в любых условиях! Благодаря быстрым и плавным поворотам вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
    КАБИНА – ПУЛЬТ ОПЕРАТОРА И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • Удобная,герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией, имеет увеличенную площадь остекления, обеспечивающую четкую и прямую видимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
    • Эффективная система рециркуляции воздуха
    • Кондиционер и обогреватель, объединенным в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
    • Отличное сиденье оператора с пневмоподвеской и регулируемым и подлокотниками, сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
    • Эргономичный дизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
    ПРОЧНАЯ РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Основная рама и рамы гусениц бульдозеров DRESSTA обеспечивают превосходный баланс машины при выполнении бульдозерных работ, рыхлении или окончательном профилировании.
    • Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
    • Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
    • Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
    • Высококачественные прочные гусеницы для жестких условий работы;
    • Звенья гусеничной цепи выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
    • Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
    • Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
    • Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
    • 3-точечная подвесная система, состоящая из двух поворотных осей и поперечного балансира.
    Область применения
    Галерея
    DRESSTA TD-15 LA

    DRESSTA TD-15 LA

    DRESSTA TD-15 LA

    DRESSTA TD-15 LA

    DRESSTA TD-15 LA

    DRESSTA TD-15 LA

    DRESSTA TD-15 LA VIDEO

    DRESSTA TD-15 LA VIDEO

    Документация
 
 
       
ООО "УКР-СПЕЦТЕХ"
ул. Автозаводская 76
04114 Киев, Украина
Телефон: +38 (044) 232-45-73
Телефон: +38 (044) 232-45-74
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши координаты
50.5169 N 30.4552 E