DRESSTA TD-40 - наш самый тяжелый и мощный гусеничный бульдозер. Машина была специально создана для горных работ, освоения месторождений угля и строительных работ в тяжелых условиях.
Выносливые машины серии TD-40 созданы, чтобы справляться с наиболее сложными заданиями благодаря прекрасному тяговому усилию и эффективному рыхлению.
ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ И ВЕСА ДЛЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ ТЯГИ И ТЯГОВОГО УСИЛИЯ
Особенности модели
Марка двигателя / Модель / Tier Cummins/QSK 19/T2
Номинальная частота вращения 2100 RPM
Мощность двигателя нетто 388 kW
Крутящий момент 2237 Nm
Технические параметры
Трансмиссия, привод
Литраж двигателя 15.00 l
Номинальная частота вращения - Крутящий момент 1400 RPM
Крутящий момент 1825 Nm
Тип коробки передач / Транспортные скорости движения Powershift - 6/6
Поддерживающие ролики / Опорные катки 2/6
Шаг гусеницы 280 mm
Ширина опорных пластин 610 mm
Площадь опорной поверхности гусеницы 44000 mm2
Количество опорных пластин 39
Заправочные емкости
Топливный бак 1362 l
Гидравлическая система 169 l
Рабочие параметры
Высота по балке защиты ROPS 4220 mm
Ширина машины с гусеницами 3110 mm
Длина стыковки гусеницы с грунтом 3610 mm
Скорость движения, вперед (макс.) 12.00 km/h
Скорость движения, назад (макс.) 14.90 km/h
Дaвлeниe нa грунт. 151.00 kPa
Тяговое усилие - макс. 1162 kN
Производительность насоса рабочей системы 398.00 l/min
Масса эксплуатационная 41500 kg
Достоинства РЫХЛИТЕЛИ
Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 760 мм
Рыхлитель может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
ДВИГАТЕЛЬ
Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSK19, Tier 2/EU Stage II.
Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 6 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха (ОНВ),
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия автоматически подгоняет скорость к условиям нагрузки, предотвращая толчки привода и увеличивая крутящий момент, необходимый при передаче 6 скоростей переднего и заднего хода.
Гидротрансформатор
3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
2-скоростной механизм поворота
Бортовая передача с двухступенчатым редуктором
Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач.
Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Надежная конструкция состоит из многоступенчатой насосной системы и гидравлического бака высокой емкости для улучшения охлаждения.
Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения. При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
Двухскоростной механизм поворота на бульдозерах Dressta обеспечивает плавные повороты машины без потери мощности – в любое время и в любых условиях! Благодаря быстрым и плавным поворотам вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
КАБИНА – ПУЛЬТ ОПЕРАТОРА И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Удобная,герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией, имеет увеличенную площадь остекления, обеспечивающую четкую и прямую видимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
Эффективная система рециркуляции воздуха
Кондиционер и обогреватель, объединенным в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
Отличное сиденье оператора с пневмоподвеской и регулируемым и подлокотниками, сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
Эргономичный дизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
ПРОЧНАЯ РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Основная рама и рамы гусениц бульдозеров DRESSTA обеспечивают превосходный баланс машины при выполнении бульдозерных работ, рыхлении или окончательном профилировании.
Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы.
Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
Высококачественные прочные гусеницы для жестких условий работы;
Звенья гусеничной цепи выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
Широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру прекрасно подходить для работы на всех типах грунта.
Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
3-точечная подвесная система, состоящая из двух поворотных осей и поперечного балансира.
Область применения
Галерея
Документация